03.09.15

От жизнелюбия. Семейное и школьное

Уважаемые друзья! Помните, ребенок, пусть и на заднем сидении машины, но угугленный или законтаченный, так же опасен, как и внесезонные видоизменения асфальтного ландшафта, именуемого в народе, ямами.
Вопрос жизнелюбия в момент движения автотранспорта:
-Ма, а путаны России, это что, новая партия Путина?
…И вот, теперь, надо срочно съесть два больших арбуза, которые не выдержали нервной встряски.
Началась школа. Теперь с 15-00 до 16-00 пожевывая валидол, выслушиваю школьные новости от дорвавшегося до учебного процесса жизнелюбия.
-Мам, нам автобус школьный подарили. Нове-е-е-нький! Краси-и-и-и-вущенький! С подставкой для ног, портфеля и тремя ремнями безопасности для шофера.
-В каком смысле? Зачем шоферу столько ремней безопасности?
-Не-е-е! Это у нас! На каждом сидении ремень так (показывает), отак и вот онтак. Шофер говорит «привязал детей на первой остановке, отвязал на последней, и целый рейс в безопасности». Значит, это ремни безопасности для шофера!
Смеюсь:
-Своим (так еще называю ее друзей по старой школе) не рассказывай. А то скажут, что хунта детей связывает перед съедением.
- Поздно,- вздыхает,- я автобус нафоткала и в Свердловку (так сокращенно называют Свердловск) скинула. Все завидуют. Классный! Говорят, что у нас, как в Америке, круто!
Да, уж, - думаю я,- вспоминая свердловские «ПАЗики», «ЛАЗики» 70-го года рождения, до сих пор бороздящие борозды Донбасского бездорожья, ржавые, глохнущие, плюющиеся чадом в салон, промерзающие зимой и закипающие летом. 
Тьху, тьху, тьху,хунта, хорошо загниваем!
П.С. Одноклассники Миры из Свердловска поздравили ее с Днем Независимости Украины на украинском языке! И сняли с аватарок новоросские кресты. Есть надежда!
***
-Ма-а-а! -Ты тока не нервничай. Тут ситуация «не то, чтобы усьо пропало, так, частичные жертвы, разрушений к сожалению нет, но мы над этим работаем».
-Так, а ну, рассказывай!
-Не, ну, а че. Я ж ни че! Там в этом, в министерстве, не помню в каком, сказали, что каникулы школы могут устанавливать сами, когда хотят и насколько хотят. Хоть с ноября до марта. Это потому, что газ нам не дадут, отопления нет, и мы будем учиться до первого мороза. Народ закричал «ура» уже начал мерзнуть. Усьо пропало! Это что, теперь те, кто в лэнэрии учиться, будут умнее меня,- метание гневных молний глазами,- а можно у министерства газ для школы отобрать? Интересно, а если мы не учимся, зарплату министр получает? А учителя? Кто там еще у них числится?
Я задумчиво:
-Министерство образования, управление образования области, города …
-Вот, вот, всех на каникулы без зарплаты. Нет газа, нет образования, нет министра. Хачу революцию! Я только с друзьями познакомилась, меня только хвалить в школе начали, я только в футбол выиграла, и что, усьо. Дэ моя визитка Яроша?!

2 коментарі:

Unknown сказав...

Как всегда феерично! Отличная первосентябрьская зарисовка! Мы вас любим, Олена!

Unknown сказав...

Есть надежда! =)