22.10.15

О повешенном укропе и психологическом портрете

Попросила куму охарактеризовать психологическое состояние людей в городе. Та сказала многозначительное «угу» и взяла тайм-аут, мол, ушла искать жертву. Сегодня позвонила с отчетом.
Говорит, ну, как тебе сказать. Нормальное, говорит, состояние. Народ живой, бойкий. Если описать одним словом, опять же, скажут, об отсутствии культуры на Донбассе, так как литературное не подходит, а слово «п…ц», конечно, емкое, и наиболее правильно описывает состояние граждан новоотжатости, но неприличное.

Я даже духом упала. То, что в новоотжатости именно это слово и характеризует в полном объеме жизненный и психологический уровень граждан, это всем понятно, но хочется же полномасштабной картины. В красках.
И тут кума рассказала весьма ракурсную историю, описывающую полный психологический портрет среднестатистического новоросса (не путать со свердловчанином-украинцем).
-Иду, говорит кума, - по рынку. Присматриваюсь. Вроде, как нормально все. Психов нет. Нервный тик у людей, только при взгляде на цены. Поэтому все стараются прошмыгнуть мимо прилавков и купить что-то уж нужное и это даже не туалетная бумага. Да, Лен, а выборы у нас тут когда, у вас-то там уже, - интересуется совершенно аполитичная кума политическими вопросами.
-Чегой-то это ты за выборы вспомнила, - удивляюсь я,- ты ж на них не ходишь, после того, как попросила дополнительный бюллетень, так как одного для полной характеристики кандидатов тебе не хватило, и тебя в милицию забрали.
-Ой, ты не поверишь, тут выборы все ждут, - отвечает,- вспоминают, скоко газет бесплатных носили, а мы их в печку. От мозгов не было, - сокрушается,- скоко бумаги туалетной зазря перевели. Если кандидатов много будет, я складывать буду, на запас. Слушай, помнишь, тут бздык у народа был в Одногадниках? Ну, помнишь, я тебе скидывала, мол, лайкни, если жопу лопухом подтирал?
-Помню, - говорю, - и шо?
-Гы, народ, теперь на эти лайки, как Тузик на грелку кидается. Говорят, долайкались, шо тока лопухи и остались, только не подумали, что зад уже к хорошему привык и лопухов зимой не будет. Зимой будет наст и жопст.
Смеюсь!
-Это хорошо, что доходит. Это и есть твоя история, психологическая?
-Ой, отвлеклась, как всегда, - смеется кума,- просто уж очень больная тема с задом и лопухом. Слушай, иду я по рынку, никого не трогаю, на цены, как и все, не смотрю, ну, чтоб не накрыло. И тут встречаю, потом скажу кого.
-Нормально, - хмыкаю я, - опять с интриги начинаешь.
-В этом же вся соль. Ой, а соль у вас почем?
-Не отвлекайся, - сержусь я.
-Ага. Я, значит, к нему, со всей душой, к знакомому, значит. Не-е-е, ну, правда, честно, обрадовалась, когда увидела. Тут, кого живого увидишь, уже радостно. И ты б обрадовалась. В общем, я к нему, мол, как ты, как дела, как здоровье, ну, и другие, важные вопросы. И вдруг. Нет! Ты по-другому представь. Рынок. Люди. Не толпа, а все же люди. Я с радостной мордой лица тискаю мужика, а он вдруг отпрыгивает в сторону с криком: «Бандеры! Хунта! Нацики! Не дождетесь, правосеки, проклятые, не дождетесь! Я так просто не сдамся! Не дождетесь!»
И ходу от меня.
-О!?!- только и смогла сказать я.
-От те и «о»!- рассказывает кума дальше, - Стою я посреди рынка, все на меня, естественно пялятцця. Еще бы, сам Правый Сектор, Хунта и внучка Бандеры в одном лице. Соображаю, куда бежать и как быстро приедет комендатура. Загрюстила. Думаю, укроп на чердаке висит, а мой-то не знает. Щас меня повяжут, так укроп на чердаке никто и не сымет.
-Где висит? Зачем висит? Какой укроп? - недоумеваю я.
-Та сама не знаю. От, понимаю, халепа, а в голове тот укроп на чердаке. Шесть вязанок, на всю зиму, значит. И, главное, так жалко, шо если меня повяжут, то укроп же пропадет.
-Тьху на тебя, - нервничаю, - Шутки у тебя, однако.
-Та, не, шото в городе поменялось, комендатуру, слава Богу, не вызвали. Я отдышалась, перекрестилась и пошла. Иду, значит, куды шла, а все здороваются, улыбаются, скидки на вермишель дали.
-Фух, слава Богу, значит, все же в городе все поменялось?- выдыхаю я.
-Та, погодь! Щас я тебя прикончу! – язвит кума и называет фамилию, имя, по-батюшке, значит, встреченного ею нашего общего знакомого. Я в ступоре.
-Иез! - выдала Миссис Ехидство, вкушая мой ступор.
Поясню читателю соль, так сказать, земли новоросской.
Нашего знакомого два месяца назад травмировало. Очень сильно травмировало. В ДТП. Стоял себе мужик на обочине, разговаривал с другим мужиком, и их неспешно переехал камуфляжнорылый властелин мира. Два месяца в больнице, куча долгов, две операции, хромота, черепно-мозговая, перелом ребер. Но, то фигня. На своего обидчика он заявление в милицию ЛНР не писал. Вернее, писал, но забрал, так как пришедшие в палату товарищи водителя с ПЗРК, СПД и чего у них там, объяснили правила игры. Он, наш знакомый, терпила, а значит, молча, терпит. Если не терпеливый, то на подвал или долечиваться в местную посадку. Пугали связями с ПЛУТницким, мохнатой жо..рукой в прокуратуре Лынырии и другими ужостями новоотжатости. Знакомый решил терпеть, не так уже это и больно: переломанные ребра, черепно-мозговая, накол коленной чашечки, ну, и другие аспекты ДТП.
Читатель в ауте. Добью. По- нашенски, по-кумски. Это, еще не все! Выводы нашего знакомого, после общения с милицией лэнэрии, опочленцами города и чего у них там, куда ходят терпилы, чтобы попросить защиты от беспредела,- «Во всем хунта укропская виновата!»
Ему там, куда он ходил, пояснили, мол, беда, брат, беда. Власть в городе и лэнэрии захватили опочленцы-укропы, те, кто связан с хунтой и правосеками. Вот они и беспридельничают. И ПЛУТницкий агент Пороха, сдал новоотбросию Обаме. Лучше заяву не пиши, а то придут за органами.
И теперь психологическая картина маслом. Идет мужик по-рынку, под впечатлением от «зарады» ПЛУТницкого, никого не трогает, хромает и тут кума (политические взгляды которой, он знает) с криком: «Как здоровье? Как почка? Как голова? Как нога?»….

П.С. Перестали смеяться? Так вот, в таком психологическом состоянии там сейчас масса людей. Опочленцы все беды валят на нас, укропов, как когда-то местные регионалы во всем обвиняли Киев. Странно знакомый почерк обработки населения. Реваншизм янукопичей на Донбассе неизбежен.

Немає коментарів: